Увеличим продажи на маркетплейсах
x2 с помощью Яндекс.Директ!
Настройка рекламы в Яндекс.Директе для маркетплейсов Ozon и Wildberries — важный шаг для повышения продаж и увеличения видимости ваших товаров.
ПРИВЛЕЧЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ВАШУ КАРТОЧКУ ТОВАРА И УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ
закроЕМ задачу с привлечением ПОКУПАТЕЛЕЙ раз и навсегда
Закрываю сразу две ключевые задачи для вашего бизнеса: привлечение покупателей и увеличение продаж.
Наши клиенты отмечают заметный рост числа заказов уже в первые дни после запуска рекламы.
поток заказов уже через 3 дня
Постоянная связь и консультации
Оперативно отвечаем на ваши вопросы и предоставляем отчеты по ходам работы, чтобы вы всегда были в курсе.
Efficiency
Мы работаем с самыми популярными маркетплейсами:
  • Яндекс Маркет
  • Ozon
  • Wildberries
  • Авито
Технологии Директа нацеливают рекламу на заинтересованную аудиторию, а вы платите только за результат.
Мы увеличиваем продажи на самых популярных маркетплейсах
Напишите мне прямо сейчас :
И получите бесплатную консультацию по продвижению своего бизнеса, а так же бесплатный расчет стоимости
Что такое Яндекс Директ ?
Яндекс Директ – это сервис Яндекса, который позволяет создавать контекстную рекламу товаров и услуг, выбирать аудиторию и географию показов. Запускать рекламу можно как в самом поисковике, так и на его многочисленных сайтах-партнёрах Все зависит от того, как настроить рекламу в Яндекс Директ.
Через быстрый запуск рекламы вы можете получить очень большой охват и находить покупателей.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Правильная настройка Директа показывает рекламу на тёплую аудиторию, что повышает вероятность покупки.
  • Реклама в поисковике Яндекс
    Преимущества контекстной рекламы в том, что показываются вашей целевой аудитории. Человек вводит в поисковую строку Яндекса запрос и если эти же слова содержатся в заголовке вашего объявления, то алгоритмы показывают его пользователю.
  • Реклама баннеров на сайтах
    Также объявления могут отображаться в виде баннеров в рекламных блоках на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Настройка РСЯ позволяет делать их анимированными или в виде коротких видеороликов и давать хороший охват целевой аудитории.
  • Горячая аудитория
    Главное условие по которому пользователь может найти вас – это заголовок, релевантный запросу. Таким образом к вам приходит уже заинтересованный человек, который ищет вас сам. Правильная настройка Директа показывает рекламу на тёплую аудиторию, что повышает вероятность покупки.
ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ЗА 15 МИНУТ!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей.
Made on
Tilda